+7 920 452 04 64
             (с 9:00 до 18:00 по МСК)
                              E-mail:        contact@dettochka.ru

              

 

 

 

 

Корзина

 

Гарантии

     Безопасность Вашей покупки в нашем интернет-магазине регламентируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а так же Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением правительства РФ от 27.09.2007 N 612.

     Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. Обратите внимание, что этот срок определяется общим периодом с момента получения товара покупателем до момента оповещения продавца о желании вернуть покупку. В случае, если продавец не был оповещен о желании покупателя вернуть средства, уплаченные за товар ненадлежащего качества, или за товар, неподошедший по размеру, спорный вопрос разрешается в индивидуальном порядке. 
      В случае намерения покупателя отказаться от товара в рамках норм, приведенных выше, он должен незамедлительно сообщить об этом по телефону 89204494973, либо отправить письменное уведомление по электронному адресу contact@dettochka.ru .
      В случае обнаружения в товаре недостатков Вам так же необходимо уведомить администрацию интернет-магазине по телефону  89204494973, либо отправить письменное уведомление по электронному адресу contact@dettochka.ru .
       Возврат товара ненадлежащего качества возможн в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а так же документ подтверждающий факт и условия покупки товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.  
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА  
Вернуть не подошедший, или не устроивший по качеству товар просто! Следуйте пошаговой инструкции!
   1.  Информируйте нас о своем намерении вернуть товар способами, указанными выше, сообщив имя и фамилию, либо электронный адрес, которые Вы указывали при оформлении заказа в нашем интернет-магазине, сумму заказа по товарной накладной, которую Вы получили в посылке вместе с заказом и реквизиты для перечисления суммы возврата.
   2.  Возьмите товар, который собираетесь вернуть, квитанцию о его оплате (чек) и свой паспорт и отправляйтесь в ближайшее почтовое отделение.
   3.  Приобретите в почтовом отделении картонную или полиэтиленовую упаковку, упакуйте товар, вложив в посылку сам возвращаемый товар, накладную, которую Вы получили вместе с товаром и чек, подтверждающий факт оплаты товара (квитанция, которую Вам выдали на почте или непосредственно курьером при оплате посылки).
   4.  Заполните сопроводительный почтовый бланк, который Вам выдадут на почте, оформив посылку по форме "с объявленной ценностью". Мы рекомендуем указывать стоимость товара, вложенного в посылку, так как именно эту сумму Вы сможете вернуть в случае, если почта утратит (потеряет) отправление. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: не отправляйте посылку по форме "с наложенным платежом"! Такие посылки к возврату мы не принимаем! 
   5.   Отправьте посылку по адресу, указанному в разделе "КОНТАКТЫ" и ожидайте. Как только мы получим возвращаемый товар (почта России доставит к нам посылку в течение 10-15 дней), мы вернем деньги, перечислив их на предоставленные Вами реквизиты.
         Если Вы желаете вернуть деньги за товар в более короткие сроки, Вы можете воспользоваться услугами курьерской службы EMS, оформив вызов курьера на дом и, следуя все тем же инструкциям, отправить посылку с курьером. Такую посылку мы получим в течение 3-5 дней. Обращаем Ваше внимание на то, что средства, затраченные на услуги пересылки возврату не подлежат. 

Загрузка...